Шаг 1. Зарегистрируйтесь и активируйте аккаунт


Последнее обновление 25 ноября 2021
Читать 4 минут
Начало работыРегистрацияАктивацияЛичный кабинет

# Зарегистрируйтесь

Не используйте адрес электронной почты, который заканчивается на *.co или *.su — мы не сможем зарегистрировать его в системе.

  1. Перейдите на страницу входа и нажмите Зарегистрироваться.

  2. Выберите, откуда вы будете продавать товары.

  3. Укажите имя, фамилию, адрес электронной почты и придумайте пароль для входа в личный кабинет. Нажмите Далее.

  4. Дождитесь письма со ссылкой для подтверждения регистрации и перейдите по этой ссылке.

  5. Введите ваш адрес электронной почты и пароль и нажмите Войти.

  6. Заполните оставшиеся поля и выберите, что вы хотите продавать на Ozon. Нажмите Готово.

Для компании из Беларуси или Казахстана заполните:

  • юридическое название и адрес — на русском языке;
  • остальные поля — на английском.

В полях «Регистрационный номер» и «Налоговый идентификатор» введите:

  • для Беларуси — УНП;
  • для Казахстана — ИИН.

# Активируйте аккаунт

В настройках личного кабинета заполните поля в разделах, помеченных значком предупреждения. Если отчество отсутствует, поставьте прочерк.

# Информация о компании

В разделе Информация о компании заполните блоки:

  • Полное название компании — название компании, которое указано в регистрационных документах компании. Заполняется на английском языке.
  • Адрес — заполняется без уточнения страны и города, нужно указать только улицу и дом или строение. Не указывайте область, провинцию, город или район в этом поле. Заполняется на английском языке. Максимальное количество символов – 50.
  • Страна и город — заполняется по данным из регистрационных документов компании. Выберите страну и город из выпадающего списка или введите вручную.

# Документы компании

Это обязательный блок. Чтобы отправить аккаунт на проверку, загрузите документ в разделе Документы компании в личном кабинете.

В разделе Документы компании загрузите документ, подтверждающий государственную регистрацию, в формате PDF, JPEG или PNG.

Предоставьте документы с переводом на английский или русский язык. Ozon оставляет за собой право в любой момент направить продавцу требование о предоставлении нотариально заверенного перевода на английский и русский язык любого из предоставленных документов.

Необходимые документы для вашей страны:

Если ваша страна не указана в списке, загрузите документ с регистрационным и налоговым номером, который подтвердит государственную регистрацию и постановку на налоговый учёт. Если регистрационный и налоговый номера находятся в разных документах, объедините их в один файл.

Размер прикреплённого документа не должен превышать 32 МБ.

# Платёжные реквизиты

В разделе Платёжные реквизиты заполните основные поля:

  • Номер счёта — номер расчётного счёта банка-получателя платежа, без использования специальных символов (>?/.,-), пробелов и кириллицы. Минимальное количество символов — 6, максимальное — 34. Для счетов в формате IBAN минимальное количество символов — 13, максимальное — 34.
  • Название банка — название банка-получателя платежа, держателя расчётного счёта. Название должно быть таким же, как и в платёжных документах указанного банка, на английском языке.
  • Адрес банка — адрес банка–получателя платежа, без указания страны и города, только улица, дом или строение, корпус.
  • SWIFT — идентификационный код банка–получателя платежа.
  • Город банка — город банка-получателя платежа. Можно выбрать из выпадающего списка или ввести вручную.
    Если вы не нашли город в выпадающем списке, введите такое же название города, что указано в документах, подтверждающих открытие расчётного счёта в этом банке.
  • Валюта — валюта взаиморасчётов по договору комиссии с Ozon.

Нажмите Отправить на проверку. Через один рабочий день вам на почту придёт письмо об активации аккаунта.

# Возможные проблемы и решения

# Не пришло письмо с подтверждением активации

Проверьте папку со спамом — письмо могло попасть туда. Если в ней не оказалось письма, обратитесь в службу поддержки.

# Пришло письмо с отказом

Если вы указали некорректные данные в личном кабинете, вам могут отказать в размещении. Напишите нам о том, какие данные надо заменить, и приложите необходимые документы. Если ваш аккаунт заблокирован и вы не знаете, в чём именно ошибка, напишите на marketplace.crossborder@ozon.ru.

Подробнее о причинах отказа

# Восстановление доступа к личному кабинету

Если не получается войти в личный кабинет, например, вы забыли пароль и потеряли доступ к своей электронной почте, вы можете восстановить к нему доступ:

  1. Напишите в службу поддержки на marketplace@ozon.ru.

    Укажите в письме:

    • название вашей компании и её организационно-правовую форму;
    • электронную почту, которую нужно поменять — если у вашей компании несколько личных кабинетов;
    • электронную почту, на которую нужно отправить ссылку для восстановления.

    Рекомендуем использовать электронную почту, которую вы зарегистрировали на свои Ф.И.О. и доступ к которой можно восстановить по номеру телефона. Не используйте электронную почту, которая заканчивается на .co или .su — мы не сможем зарегистрировать её в системе.

    К письму приложите:

    • если вы действуете на основании доверенности — копию доверенности;
    • копию паспорта;
    • вашу фотографию с паспортом в руках, на которой хорошо видно лицо и данные паспорта.

    Отправляя письмо, вы принимаете политику обработки персональных данных.

    После проверки мы отправим ссылку для восстановления на почту, которую вы укажете в письме.

  2. Проверьте почту и перейдите по ссылке для восстановления.

  3. Напишите в службу поддержки, чтобы привязать личный кабинет к новой почте и использовать её для входа.

# Следующие шаги