Зарегистрируйтесь #
При заполнении полей используйте буквы только латинского алфавита или кириллицы.
- Перейдите на страницу входа и нажмите Зарегистрироваться.
Регистрация невозможна для компаний из стран, входящих в санкционный список: Конго, Куба, Иран, Ливия, Северная Корея, Палестина, Судан, Венесуэла, Сирия, Зимбабве, Йемен.
-
Создайте Ozon ID или авторизуйтесь, если он у вас уже есть: укажите номер телефона и нажмите Войти. Если код вашей страны отличается от “+7”, сотрите это значение и введите номер телефона с соответствующим международным кодом. Начинайте печатать с цифр, знак “+” будет добавлен автоматически.
-
Укажите адрес электронной почты и нажмите Получить код. По указанному адресу вам придёт первый проверочный код. Скопируйте его и введите в появившееся поле.
Не используйте адрес электронной почты, который заканчивается на *.co или *.su — мы не сможем зарегистрировать его в системе. -
На указанный номер в СМС или во входящем вызове поступит проверочный код. Введите его в соответствующее поле и нажмите Зарегистрироваться.
-
В окне «Завершите регистрацию» выберите страну, из которой вы будете вести продажи.
- Заполните регистрационный номер:
- ИНН (Vergi Kimlik NO) — для Турции;
- Единый идентификатор социального кредита (统一社会信用代码) — для Китая (содержит 18 символов);
- Номер свидетельства о регистрации (注册证明书编号) — для Гонконга (содержит от 6 до 8 символов).
- Введите УНП в поле Регистрационный номер.
Чтобы изменить регистрационный номер, обратитесь в службу поддержки.
- Введите УНН в поле Регистрационный номер.
Чтобы изменить регистрационный номер, обратитесь в службу поддержки.
- Введите ИИН в поле Регистрационный номер.
Чтобы изменить регистрационный номер, обратитесь в службу поддержки.
- Введите ИНН в поле Регистрационный номер.
Чтобы изменить регистрационный номер, обратитесь в службу поддержки.
- Заполните юридическое название, как указано в документах.
- Заполните юридическое название, как указано в документах. Введите значения документа Vergi Levhası:
- Adı Soyadı — для индивидуальных предпринимателей;
- Ticaret Unvanı — для компаний.
Юридическое название организации укажите латиницей.
Юридическое название организации укажите кириллицей.
-
Введите название магазина, которое увидят покупатели. Вы сможете изменить его позже в настройках аккаунта.
-
Проверьте, что в поле с адресом электронной почты указана почта, которую вы хотите использовать для коммуникаций с Ozon. Затем нажмите Готово.
Активируйте аккаунт #
На одну бизнес-лицензию можно создать только один аккаунт.
1. Проверьте данные компании #
В полях Название компании и Регистрационный номер должны быть указаны данные из регистрационных документов компании. Если в данных есть ошибки, исправьте их.
2. Добавьте адрес юридического лица #
Изменить страну после сохранения настроек невозможно. Если вы хотите выбрать другую, создайте новый личный кабинет.
Заполните поля:
- Страна и город — укажите данные как в регистрационных документах компании.
- Адрес — укажите только улицу и дом или строение. Максимальное количество символов — 50.
3. Добавьте контактные данные #
Выберите один или несколько мессенджеров и укажите номер телефона или имя пользователя, по которому вас можно найти.
4. Добавьте документы #
Загрузите оригиналы документов, подтверждающих государственную регистрацию. Формат документа — PDF, JPEG или PNG, максимальный размер — 32 МБ.
Список документов зависит от страны, в которой зарегистрирована компания.
4. Добавьте документы #
Загрузите оригиналы документов, подтверждающих государственную регистрацию. Формат документа — PDF, JPEG или PNG, максимальный размер — 32 МБ.
Список документов зависит от страны, в которой зарегистрирована компания.
4. Добавьте документы #
Загрузите оригиналы документов, подтверждающих государственную регистрацию. Формат документа — PDF, JPEG или PNG, максимальный размер — 32 МБ.
Документ зависит от страны, в которой зарегистрирована компания:
5. Заполните платёжные реквизиты #
Укажите:
- Расчётный счёт — номер расчётного счёта банка-получателя платежа без использования специальных символов (>?/.,-), пробелов и кириллицы. Минимальное количество символов — 6, максимальное — 34. Для счетов в формате IBAN минимальное количество символов — 13, максимальное — 34.
- Валюта — валюта взаиморасчётов. В Турции доступны USD и RUB.
- SWIFT — идентификационный код банка–получателя платежа. После введения SWIFT-кода информация о банке-получателе будет заполнена автоматически.
При выборе RUB в качестве валюты взаиморасчётов дополнительно укажите данные банка-корреспондента:
5. Заполните платёжные реквизиты #
Укажите:
- Расчётный счёт — номер расчётного счёта банка-получателя платежа без использования специальных символов (>?/.,-), пробелов и кириллицы. Минимальное количество символов — 6, максимальное — 34. Для счетов в формате IBAN минимальное количество символов — 13, максимальное — 34.
- Валюта — валюта взаиморасчётов:
- EUR/RUB — страны Европы;
- USD/RUB — другие страны.
- SWIFT — идентификационный код банка–получателя платежа. После введения SWIFT-кода информация о банке-получателе будет заполнена автоматически.
При выборе RUB в качестве валюты взаиморасчётов дополнительно укажите данные банка-корреспондента:
5. Подключите кошелёк #
Выберите:
- Электронный кошелёк — система, через которую хотите получать выплаты.
- Валюту — валюта взаиморасчётов. В Китае доступна валюта CNY.
Нажмите Подключить кошелёк.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на платформе LianLian Pay или PingPong. При регистрации привяжите корпоративный кошелёк вашей компании к Ozon. После этого вернитесь в личный кабинет продавца на Ozon.
Подробнее о подключениии электронного кошелька
Если у вас не получится подключить электронный кошелёк, ваш личный кабинет будет деактивирован. Обратитесь в службу поддержки LianLian Pay или PingPong, чтобы узнать причину ошибки. Если проблему не получится устранить, зарегистрируйте новый личный кабинет продавца на Ozon и привяжите кошелёк к нему.
6. Дождитесь проверки #
Нажмите Отправить. Когда проверка закончится, на вашу почту придёт письмо об активации аккаунта.
В настройках личного кабинета заполните поля в разделах со значком .
Если отчество отсутствует, поставьте прочерк.
Информация о компании #
В разделе Информация о компании заполните поля:
-
Полное название компании — название компании, которое указано в регистрационных документах компании.
-
Адрес — заполняется без уточнения страны и города, нужно указать только улицу и дом или строение. Не указывайте область, провинцию, город или район в этом поле. Максимальное количество символов — 50.
-
Страна и город — заполняется по данным из регистрационных документов компании. Выберите страну и город из выпадающего списка или введите вручную.
Изменить страну после сохранения настроек невозможно. Если вы хотите выбрать другую, создайте новый личный кабинет.
Документы компании #
Это обязательный блок. Чтобы отправить аккаунт на проверку, загрузите документ в разделе Документы компании в личном кабинете.
В разделе Документы компании загрузите документ, подтверждающий государственную регистрацию, в формате PDF, JPEG или PNG.
Предоставьте оригиналы документов. Загружаемый документ должен быть в формате PDF, JPEG или PNG, а его размер не должен превышать 32 МБ.
Продавцам из Беларуси нужно предоставить свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Свидетельство выдаётся регистрирующим органом, установленным министерством юстиции Республики Беларусь
Необходимые документы для продавцов из Казахстана:
Юридическим лицам | Индивидуальным предпринимателям | |
---|---|---|
Тип документа | Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале, представительстве | Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя |
Кем выдаётся | Государственная корпорация «Правительство для граждан» | Государственная корпорация «Правительство для граждан» |
Необходимые документы для продавцов из Кыргызстана:
-
Юридическим лицам нужно предоставить один из документов:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
- Справку или выписку из публичного государственного реестра юридических лиц.
-
Индивидуальным предпринимателям нужно предоставить один из документов:
- Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. Если свидетельство нового формата с QR-кодом, загрузите скан справки о налоговой регистрации DOC STI-121.
- Справку или выписку из публичного государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Продавцам из Армении нужно предоставить свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Свидетельство выдаётся регистрирующим органом, установленным министерством юстиции Республики Армения.
Рекомендуем также приложить перевод документа на русский или английский язык. Заявки без перевода рассматривают 5 дней, заявки с переводом — 3 дня. Свидетельство и перевод нужно загрузить одним файлом.
-
Юридическим лицам нужно предоставить один из документов:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или Справку.
- Выписку из публичного реестра Министерства Юстиции Узбекистана.
-
Индивидуальным предпринимателям нужно предоставить один из документов:
- Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
- Выписку с Единого портала государственных услуг.
Рекомендуем также приложить перевод документа на русский или английский язык. Заявки без перевода рассматривают 5 дней, заявки с переводом — 3 дня. Свидетельство и перевод нужно загрузить одним файлом.
Платёжные реквизиты #
В разделе Платёжные реквизиты заполните основные поля:
- Номер счёта — номер расчётного счёта банка-получателя платежа, без использования специальных символов (>?/.,-), пробелов и кириллицы. Минимальное количество символов — 6, максимальное — 34. Для счетов в формате IBAN минимальное количество символов — 13, максимальное — 34.
- SWIFT — идентификационный код банка–получателя платежа. Нужен для расчётов в рублях. Узнать SWIFT-код можно у представителей вашего банка. После введения SWIFT-кода информация о банке-получателе будет заполнена автоматически.
Если вы введёте некорректный или несуществующий SWIFT-код, система сообщит об ошибке. Для продолжения регистрации введите корректный код или укажите SWIFT другого банка, в котором вы сможете получать выплаты.
- Валюта — валюта взаиморасчётов по договору комиссии с Ozon.
Валюта, доступная в Беларуси: BYN / RUB.
Валюта, доступная в Казахстане: KZT / RUB.
Валюта, доступная в Узбекистане: RUB.
Валюта, доступная в Армении: RUB.
Валюта, доступная в Кыргызстане: KGS.
Уточните в банке, может ли он получать платежи из России. Если нет, мы не сможем отправлять вам выплаты по указанным реквизитам.
При выборе валюты взаиморасчётов российские рубли (RUB) необходимо заполнить дополнительные поля в разделе Реквизиты банка-корреспондента:
- БИК банка — банковский идентификационный код – состоит из цифр.
- Корреспондентский счёт — счёт всегда начинается с «30111» и состоит только из цифр.
- Название банка — название банка-корреспондента, держателя корреспондентского счёта. Название банка пишется кириллицей, можно использовать цифры от 1 до 10.
- Адрес банка — адрес банка-корреспондента, пишется кириллицей, можно использовать цифры от 1 до 10.
Реквизиты банка-корреспондента вы можете уточнить в банке-получателе платежа.
Нажмите Отправить на проверку. Когда проверка закончится, на вашу почту придёт письмо об активации аккаунта.
Возможные проблемы и решения #
Не пришло письмо с подтверждением активации #
Стандартный срок рассмотрения заявки на регистрацию — 10 рабочих дней.
Если 10 рабочих дней уже прошло — проверьте, что:
- правильно указан адрес электронной почты,
- письмо не попало в папку «Спам».
Если адрес указан неверно или письма нет — обратитесь в службу поддержки.
Пришло письмо с отказом #
Если вы указали некорректные данные в личном кабинете, вам могут отказать в размещении. Напишите нам о том, какие данные надо заменить, и приложите необходимые документы. Если ваш аккаунт заблокирован и вы не знаете, в чём именно ошибка, напишите на marketplace.crossborder@ozon.ru.
Восстановление доступа к личному кабинету #
Если не получается войти в личный кабинет, например, вы забыли пароль и потеряли доступ к своей электронной почте, вы можете восстановить к нему доступ:
-
Напишите в службу поддержки на marketplace.crossborder@ozon.ru.
Укажите в письме:
- название вашей компании и её организационно-правовую форму;
- электронную почту, которую нужно поменять — если у вашей компании несколько личных кабинетов;
- электронную почту, на которую нужно отправить ссылку для восстановления.
Рекомендуем использовать электронную почту, которую вы зарегистрировали на свои Ф.И.О. и доступ к которой можно восстановить по номеру телефона. Не используйте электронную почту, которая заканчивается на .co или .su — мы не сможем зарегистрировать её в системе.
К письму приложите:
- если вы действуете на основании доверенности — копию доверенности;
- копию паспорта;
- вашу фотографию с паспортом в руках, на которой хорошо видно лицо и данные паспорта.
Отправляя письмо, вы принимаете политику обработки персональных данных.После проверки мы отправим ссылку для восстановления на почту, которую вы укажете в письме.
-
Проверьте почту и перейдите по ссылке для восстановления.
-
Напишите в службу поддержки, чтобы привязать личный кабинет к новой почте и использовать её для входа.
Следующие шаги #
Видео #
Как зарегистрировать аккаунт продавца на Ozon