Управление остатками


Последнее обновление 21 сентября 2021
Читать 2 минут

Остатки на складе можно обновить, если в настройках склада добавлен как минимум один метод доставки.

Как добавить метод доставки

# Как обновить остатки

Регулярно обновляйте информацию о количестве товаров на каждом складе. Это можно сделать следующими способами:

# Поштучно на одном складе

  1. В личном кабинете перейдите на страницу Логистика, на карточке склада нажмите:

    • на количество товаров или поле Нет товаров, если у вас на складе нет остатков

      или

    • Управление остатками.

  2. На странице Товар на складе заполните столбец На складе, шт.:

    Что делать, если возникла ошибка

# Сразу для нескольких товаров на одном складе

  • C помощью API — укажите в запросе идентификатор товара и его количество на конкретном складе.

  • C помощью XLS-шаблона:

    1. На странице Товар на складе нажмите Загрузить остатки:

    2. На странице Загрузка остатков скачайте шаблон, заполните его и загрузите:

      Что делать, если возникла ошибка

# Сразу для нескольких товаров на всех складах

В личном кабинете перейдите на страницу Товары → Обновить остатки на складах, скачайте шаблон, заполните его и загрузите:

Что делать, если возникла ошибка

# Как проверить наличие ошибок при загрузке остатков

Чтобы проверить наличие ошибок при загрузке остатков и всю историю их обновлений, перейдите в раздел Товары → История обновлений на вкладку Остатки:

Чтобы посмотреть, какие ошибки были допущены, в столбце Действия нажмите Подробнее. Откроется страница Ошибки импорта товаров:

# Как посмотреть отчёты по остаткам

Отчёт по остаткам содержит данные о количестве доступных и зарезервированных товаров на выбранном складе.

Чтобы посмотреть отчёт по остаткам:

  • на одном складе:

    1. В личном кабинете перейдите на страницу Логистика, нажмите на количество товаров на карточке склада.

    2. На странице Товар на складе нажмите Скачать в XLS:

  • на всех складах: в личном кабинете перейдите на страницу Товары и нажмите Скачать товары → Остатки на моих складах. Отчёт содержит данные о суммарном количестве доступных и зарезервированных товаров на всех ваших складах, а также данные о количестве доступных и зарезервированных товаров на каждом вашем складе.

# Что делать при возникновении ошибки

Когда вы пытаетесь в личном кабинете указать количество товаров на вашем складе, могут возникнуть ошибки:

  • «Вы не можете продавать крупногабаритные товары» — если при настройке склада вы не указывали, что продаете крупногабаритные товары. Создайте ещё один склад для крупногабаритных товаров.
  • «Вес или габариты товара больше максимальных. Обновить количество не получится» — если вы пытаетесь обновить количество товара, у которого слишком большой вес или габариты. Такой товар нужно отредактировать, а затем снова попробовать обновить остатки.
  • «На складе крупногабаритных товаров нельзя размещать обычные товары» — если для вашего склада подключена продажа крупногабаритных товаров, а вы пытаетесь обновить количество обычных товаров. Создайте ещё один склад для обычных товаров.
  • «Количество товара больше 1 000 000 штук» — вы указали слишком большой остаток. Исправьте значение и обновите остатки ещё раз.
  • «Количество товаров не изменилось» — вы не изменили количество товаров. Проверьте значения и обновите остатки ещё раз.
  • «Товар создается, попробуйте позже» — вы загрузили товар, но он ещё не создан в нашей системе. Подождите, пока у товара изменится статус, а потом попробуйте обновить остаток.

# Подробнее