Управление остатками


Последнее обновление 15 мая 2021
Читать 2 минут

Остатки на складе можно обновить, если в настройках склада добавлен как минимум один метод доставки.

Как добавить метод доставки

# Обновление остатков

Регулярно обновляйте информацию о количестве товаров на каждом складе. Это можно сделать следующими способами:

  • Поштучно на одном складе:

    1. В личном кабинете перейдите на страницу Логистика, на карточке склада нажмите:

      • на количество товаров:

      или

      • Управление остатками.
    2. На странице Товар на складе заполните столбец На складе, шт.:

    Что делать, если возникла ошибка

  • Сразу для нескольких товаров на одном складе:

    1. На странице Товар на складе нажмите Загрузить остатки:

    2. На странице Загрузка остатков скачайте шаблон, заполните его и загрузите:

    Что делать, если возникла ошибка

  • через API — укажите в запросе идентификатор товара и его количество на конкретном складе

  • Сразу для нескольких товаров на всех складах: в личном кабинете перейдите на страницу Товары → Обновить остатки на складах, скачайте шаблон, заполните его и загрузите:

    Что делать, если возникла ошибка

# Отчеты по остаткам

Чтобы посмотреть отчеты по остаткам:

  • На одном складе:
    1. В личном кабинете перейдите на страницу Логистика, нажмите на количество товаров на карточке склада.
    2. На странице Товар на складе нажмите Скачать остатки в XLS: Отчет содержит данные о количестве доступных и зарезервированных товаров на выбранном складе.
  • На всех складах: в личном кабинете перейдите на страницу Товары и нажмите Скачать товары → Остатки на моих складах. Отчет содержит данные о суммарном количестве доступных и зарезервированных товаров на всех ваших складах, а также данные о количестве доступных и зарезервированных товаров на каждом вашем складе.

# Возникла ошибка

Когда вы пытаетесь в личном кабинете указать количество товаров на вашем складе, могут возникнуть ошибки:

  • «Вы не можете продавать крупногабаритные товары.» — если при настройке склада вы не указывали, что продаете крупногабаритные товары. Создайте ещё один склад для крупногабаритных товаров.
  • «Вес или габариты товара больше максимальных. Обновить количество не получится.» — если вы пытаетесь обновить количество товара, у которого слишком большой вес или габариты. Такой товар нужно отредактировать, а затем снова попробовать обновить остатки.
  • «На складе крупногабаритных товаров нельзя размещать обычные товары.» — если для вашего склада подключена продажа крупногабаритных товаров, а вы пытаетесь обновить количество обычных товаров. Создайте ещё один склад для обычных товаров.
  • «На складе некрупногабаритных товаров нельзя размещать легковоспламеняющиеся товары: шины, пиротехнику, автомобильные аккумуляторы.» — если для вашего склада не подключена продажа крупногабаритных товаров, а вы пытаетесь обновить количество легковоспламеняющихся товаров. Для товаров с ошибками остатки не обновятся. Создайте ещё один склад для таких товаров.
  • «Количество товара больше 1000000 штук.» — вы указали слишком большой остаток. Исправьте значение и обновите остатки ещё раз.
  • «Количество товаров не изменилось.» — вы не изменили количество товаров. Проверьте значения и обновите остатки ещё раз.
  • «Товар создается, попробуйте позже.» — вы загрузили товар, но он ещё не создан в нашей системе. Подождите, пока у товара изменится статус, а потом попробуйте обновить остаток.

Ошибки и историю обновлений вы можете найти на странице Товары → История обновлений, на вкладке Остатки:

Чтобы посмотреть, какие ошибки были допущены, в столбце Действия нажмите Подробнее. Откроется страница Ошибки импорта товаров:

# Подробнее