# Как создать склад

  1. В личном кабинете перейдите на вкладку Логистика -> Добавить склад.

  2. Укажите сведения о складе:

    • Название склада.

    • Адрес. Укажите адрес вручную.

    • Телефон.

    • Количество рабочих дней. Склад должен работать не реже одного дня в неделю.

    • Время на сборку одного заказа без учёта доставки товара до перевозчика. Используйте ползунок, чтобы указать нужное значение. Максимальное время сборки заказа — 5 дней. Время, за которое вы сможете доставить товар на склад перевозчика, устанавливается отдельно при настройке Метода доставки.

  3. Выберите способ возвратов:

    • Выберите Этот склад, если хотите получить возврат на склад, с которого товар был отправлен.

    • Выберите Другой адрес и введите адрес вручную, чтобы получить возврат на другой склад.

    В поле Комментарий для покупателя напишите, как именно покупатель может отправить возврат. Эта инструкция должна быть на русском языке.

    Например: «Чтобы отправить возврат, упакуйте товар в плотную упаковку и зафиксируйте его внутри. При отправлении укажите адрес получения, указанный нами в переписке. Перевозчик может взимать плату за отправление: сохраните квитанцию или чек, и мы возместим стоимость в случае возврата товара ненадлежащего качества».

  4. Нажмите Сохранить склад.

  5. Склад создан.

# Как редактировать склад

  1. Откройте меню и нажмите Редактировать склад.

    Если вы в карточке товара, нажмите .

  2. Внесите изменения, например, отредактируйте время на сборку заказа. Объём изменений, которые вы сможете внести, зависит от того, добавлены ли методы доставки на этот склад.

  3. Нажмите Сохранить.

# Подробнее