Споры

Оглавление

В случае если покупатель не согласен с вашим решением по возврату, он может в течение 5 календарных дней открыть спор. Ozon рассмотрит спор и примет решение в течение 3 дней.

Какие бывают споры:

Что случилось Кто открывает спор Почему Действия сотрудника Ozon Возможные решения
Вы отклонили заявку на возврат. Покупатель Не согласен с вашим решением. Проверяет заявку (фотографии и переписку между вами и покупателем), при этом может запрашивать дополнительную информацию у вас и у покупателя. На основании изученной информации принимает решение. Пишет в заявке, почему принял такое решение. В вашу пользу — товар остается у покупателя, деньги — у вас.
В пользу покупателя — покупатель возвращает вам товар, а вы ему — деньги.
Возврат находится в пути дольше 14 дней. Покупатель Подозревает, что товар потерялся или вы не подтверждаете получение. Связывается со службой доставки, проводит проверку. На основании изученной информации принимает решение. Пишет в заявке, почему принял такое решение. Заявка на возврат одобрена — если вы получили товар.
Заявка на возврат отклонена — если покупатель не отправил товар.
Товар в пути — если товар нашелся всё ещё в пути.
Возврат находится в пути дольше 31 дня. Ozon Подозревает, что товар потерялся, покупатель не отправил его или вы не подтверждаете получение. Связывается со службой доставки, проводит проверку. На основании изученной информации принимает решение. Пишет в заявке, почему принял такое решение. Заявка на возврат одобрена — если вы получили товар.
Заявка на возврат отклонена — если покупатель не отправил товар.
Товар в пути — если товар нашелся всё ещё в пути.
Вы получили товар и, проверив его, решили не возвращать деньги покупателю. Покупатель Не согласен с вашим решением. Проверяет заявку (фотографии и переписку между вами и покупателем), при этом может запрашивать дополнительную информацию у вас и у покупателя. На основании изученной информации принимает решение. Пишет в заявке, почему принял такое решение. В вашу пользу — товар и деньги остаются у вас.
В пользу покупателя — вы должны вернуть деньги покупателю.

Подробнее о возвратах #