Взаиморасчеты


Последнее обновление 10 июня 2021
Читать 1 минут

# Как происходит расчет

Когда заказ переходит в статус Доставлен в личном кабинете, на счет поступает оплата и списывается комиссия за услуги Ozon. Информацию о статусах заказов можно найти в разделе Заказы.

Если покупатель возвращает товар, со счета списывается стоимость товара и возвращается комиссия. На ваш банковский счет деньги перечисляются два раза в месяц:

  • В первый платеж попадают операции, прошедшие до 16-го числа. Ozon перечисляет деньги до 25 числа.
  • Во второй платеж попадают операции с 16-го числа по последний день месяца. Ozon перечисляет деньги до 16-го числа следующего месяца.

# Минимальная сумма, подлежащая перечислению

В случае, если сумма собранных за отчетный период денежных средств в оплату товаров НЕ превышает 1000 долларов США, либо 1000 Евро, соответственно валюте расчетов, Ozon не производит перечисление в указанные даты. В таком случае Ozon перечисляет собранные денежные средства по достижении указанной суммы.

# Закрывающие документы

Каждый месяц до 5-го числа Ozon формирует отчет о реализации товаров, отчет предоставляется в личном кабинете и содержит операции за предыдущий месяц.

# Отчеты в личном кабинете

В личном кабинете, в разделе Финансы на странице Документы, можно найти:

# 1) Отчеты о реализации

  • Отчет о реализации комиссионного товара
  • Позаказный отчет о реализации
  • Отчет о реализации комиссионного товара (расшифровка)
  • Отчет о переводе денежных средств за доставку

Если в отчетный период не было ни одной операции, отчет не будет сформирован.

# 2) УПД с дополнительными услугами

Если вы пользовались дополнительными услугами, например, платными инструментами по продвижению товаров, в личном кабинете сформируется документ Акт выполненных работ селлера (исходящий), в котором отображены данные услуги.Оплата производится за вычетом сумм за дополнительные услуги.

# Если изменились платежные реквизиты

Если у вас изменились реквизиты, пожалуйста, напишите обращение в службу поддержки marketplace.crossborder@ozon.ru. Для смены реквизитов пришлите письмо с уведомлением о смене реквизитов с вашими юридическим названием, печатью, подписью и датой и excel-карточку (прикрепить шаблон уведомления и карточки).

Имя получателя платежа в реквизитах должно полностью совпадать с юридическим наименованием вашей компании, зарегистрированной на Ozon. В противном случае документы будут отклонены. Если данные будут указаны ошибочно, платеж будет возвращен.

Данные для банка должны быть предоставлены на английском или русском языках.