Market Prices


Last Updated 25 November 2021
Read 5 minutes
PricesProductsPrices management

To retain the most attractive prices for our buyers, we calculate the market price; this price is displayed in the products list on the Products → Products List or Prices → Products Prices pages:

The market price of convenience goods is calculated based on the number of pieces of one product in a bundle. To make sure your products are bought more frequently, we advise you to keep your prices on par with market prices.

# If the Market Price of a Bundle is Displayed Incorrectly

If the price is not multiplied by the quantity of your product, check the description. It is possible that you didn’t fill in the Units per Product field. To edit a product, go to the Products List page, select the line of the desired product, click , and choose Edit.

There may not be a market price if we do not have enough information to calculate it.

# Applying Market Prices

If you apply a market price, the Ozon Premium price will change as the discount will be applied to the new product price.

To set a price for a product equal to the market price:

  • Once: go to the Products → Products List or Prices → Product Prices page in your profile and click the price of the desired product. In the Price Management section, find the Price Monitoring subsection, and click Apply. The current price will become equal to the recommended one.

  • Always: set up the auto application of recommended prices. The current price will automatically become equal to the recommended price. The products with an auto application of a recommended price have the icon.

# Products on Other Sites

We use links to the products on other sites to determine the market price. The market price of convenience goods is calculated based on the number of pieces of one product in a bundle. Therefore, the price on the website may differ from the price offered by the algorithm. You can view these links in your profile; they are displayed on the PDP. To do this, go to the Prices Management section. The links are displayed in the Product on Other Sites subsection.

Next to the link, there is an icon with its verification status:

Icon What the status means
You have confirmed the link, and it is correct. If you find an error in the verified link, create a support request.
The link has been sent to us for verification.
We have added a link, and you have not verified it yet. Please verify the link.

If you have found an error in the link, or it has not been verified yet:

  1. Follow the link and check it.

    Some sites offer cheaper products to buyers who have a profile on this site (for example, on wildberries.ru). Therefore, the product price that you see and the price that our algorithm uses for analysis may differ.

  2. If the link is:

  • Correct, click next to it. It will get the confirmed status.

  • Incorrect, click next to it. On the newly opened panel, select or specify your reason why the link is incorrect and click Send. We will review your submission. If the link is indeed incorrect, it will disappear from the list of links determining the market price.

To check links for multiple products at once, use the template.

If the same product as yours is available on another site, you can add a link to it. This way, you won't have to keep track of price changes manually to keep your prices competitive. Products prices will be automatically updated in the list and taken into account when determining the market price.

To add your own link to the list:

  1. Go to the Prices Management section, select the Product on Other Sites subsection, and click Add Links.
  2. Enter a link to the site.
  3. To add another link, click Add a Link.
  4. Click the Send for Verification button. If the link qualifies, it will appear in the list after we verify it (usually within 72 hours after adding it).

Links to other sites can be sent by agreement with Ozon.

You can check the links to other sites to make sure we are comparing your product with a similar one on another site.

Go to Products → Checking Links to Other Sites, download the template, fill it out, and upload the file.

Open the “Checking Links” sheet in the file and check the product links. To do this, click the link and examine the product to which it leads. Find the column to the right of the link, open the drop-down list, and select “YES” if you have the same product; otherwise, select “NO”. If the site shows a different price, select ”NO” or leave the cell blank. Edit only the fields in the green columns; the other values will be calculated automatically.

On the Products List and Products Prices pages, the icon will appear for the products with a set auto application. After setting it up, the prices will not be updated immediately, but as soon as the market prices are updated in our system.

Рыночные цены


Последнее обновление 25 ноября 2021
Читать 4 минут
ЦеныТоварыУправление ценами

Чтобы у нас были самые привлекательные цены для покупателей, мы рассчитываем рыночную цену, которая отображается в списке товаров на страницах Товары → Список товаров или Цены → Цены на товары:

Для товаров повседневного спроса рыночная цена рассчитывается с учетом количества штук одного товара в комплекте. Чтобы ваш товар чаще покупали, советуем держать цену на уровне с рыночной.

# Если рыночная цена на комплект отображается неверно

Если цена не умножается на количество товара — проверьте описание товара, возможно, вы не заполнили поле Единиц в одном товаре. Чтобы отредактировать товар, на странице Список товаров, в строке с товаром, нажмите и выберите Редактировать.

Рыночной цены может не быть, если у нас недостаточно информации для её расчета.

# Применить рыночную цену

Если вы примените рыночную цену, цена с Ozon Premium изменится — скидка будет применена к новой цене товара.

Чтобы установить для товара цену, равную рыночной:

  • Один раз — в личном кабинете перейдите на страницу Товары → Список товаров  или Цены → Цены на товары и нажмите на цену нужного товара. В разделе Управление ценами, в блоке Мониторинг цен, нажмите Применить. Текущая цена станет равной рекомендованной.

  • Постоянно — настройте автоприменение рекомендованной цены. Текущая цена будет автоматически становиться равной рекомендованной. У товаров, для которых настроено автоприменение рекомендованной цены, есть значок .

# Товар на других площадках

Для определения рыночной цены мы используем ссылки на товар на других торговых площадках. Для товаров повседневного спроса рыночная цена рассчитывается с учетом количества штук одного товара в комплекте. Поэтому цена на сайте может отличаться от цены, которую предлагает алгоритм. Эти ссылки вы можете посмотреть в личном кабинете, на карточке товара. Для этого перейдите в раздел Управление ценами — ссылки отображаются в блоке Товар на других площадках.

Рядом со ссылкой есть значок со статусом ее проверки:

Значок Что обозначает статус
Вы подтвердили ссылку, и она правильная. Если вы нашли ошибку в подтвержденной ссылке, создайте запрос в службу поддержки.
Ссылка отправлена нам на проверку.
Мы добавили ссылку, и вы еще не проверили ее. Проверьте ссылку.

# Неправильная или непроверенная ссылка

Если вы нашли ошибку в ссылке или она еще не проверена:

  1. Перейдите по ссылке и проверьте ее.

    На некоторых площадках товар стоит дешевле для покупателей, у которых есть личный кабинет на этом сайте (например, на wildberries.ru). Поэтому цена на товар, которую видите вы, и цена, которую использует наш алгоритм для анализа, могут отличаться.

  2. Если ссылка:

  • Правильная — рядом с ней нажмите .  Она получит статус подтвержденной.

  • С ошибкой — рядом с ней нажмите . На открывшейся панели выберите или укажите свою причину, почему ссылка не подходит, и нажмите Отправить. Мы рассмотрим ваше обращение, и если ссылка неправильная, она исчезнет из списка ссылок для определения рыночной цены.

Чтобы проверить ссылки сразу для нескольких товаров, используйте шаблон (XLSX).

# Добавить свою ссылку

Если такой же товар, как у вас, есть на другой площадке, вы можете добавить на него ссылку.  Тогда вам не придется следить за изменением цен вручную, чтобы сохранять конкурентные цены. Цены на товар будут автоматически обновляться в списке и учитываться при определении рыночной цены.

Чтобы добавить в список вашу ссылку:

  1. В разделе Управление ценами, в блоке Товар на других площадках, нажмите Добавить ссылки.
  2. Укажите ссылку на площадку.
  3. Чтобы добавить еще одну ссылку, нажмите Добавить ссылку.
  4. Нажмите кнопку Отправить на проверку. Если ссылка подходит, она появится в списке после нашей проверки (как правило, в течение 72 часов после добавления).

# Ссылки на какие площадки мы принимаем

Ссылки на другие площадки можно присылать по согласованию с Ozon.

# Проверить ссылки сразу для нескольких товаров

Вы можете проверить ссылки на другие площадки, чтобы убедиться, что мы сравниваем с таким же товаром на другой площадке.

Перейдите на страницу Товары → Проверить ссылки на другие площадки, скачайте шаблон (XLSX), заполните и загрузите файл.

В файле, на листе «Проверка ссылок», проверьте ссылки на товары. Для этого нажмите на ссылку и изучите товар, на который она ведет. В столбце справа от ссылки, в выпадающем списке выберите: «ДА» — если у вас такой же товар, «НЕТ» — если другой. Если на сайте указана другая цена, выберите «НЕТ» или оставьте ячейку пустой. Редактируйте только поля в зеленых столбцах — остальные значения рассчитываются автоматически.

На страницах Список товаров и Цены на товары у товаров, для которых настроено автоприменение, появится значок . После настройки цены обновятся не сразу, а после обновления рыночных цен в нашей системе.